![]() |
Образование Среднее профессиональное - Оренбургское педагогическое училище № 2, воспитатель дошкольного образовательного учреждения по специальности «Дошкольное образование», 1997г. Высшее - г. Санкт-Петербург Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии», учитель-логопед по специальности «Логопедия», 2012 г. Категория Высшая квалификационная категория Повышение квалификации ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеренбург , «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ», в объеме 72 ч., 2020г. Общий трудовой стаж 18 лет Педагогический стаж 18 лет |
Методическая копилка |
Публикации Конспект образовательной деятельности в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Сыщики» (сертификат о публикации) Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Моя семья» Проект «Зимующие птицы» Проект «Мнемотехника – как средство развития связной речи у детей» Статья «Использование технологий мнемотехники в работе с детьми по развитию связной речи» (сертификат о публикации) Консультация для педагогов «Театрализованные игры - путь к детскому творчеству» «Сказкотерапия» на занятиях по развитию речи. «Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей дошкольного возраста». «Организация самостоятельной изобразительной деятельности детей» «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста» «Виды и техники нетрадиционного рисования»
|
Дистанционное образование |
Мастер –класс «Бумажный голубь – символ Мира» Пальчиковая гимнастика «Веселые пальчики», «Паучок – бабочка» «В гости к Маше» Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок» Интерактивная гостиная «Волшебный мир сказок» - театр на фартуке, русская народная сказка «Репка» |
Достижения воспитанников |
|
Достижения педагога |
|
Для Вас, родители |
Консультации: «Использование загадок, как средство формирования выразительности речи» «Воспитание сказкой» «Формирование интереса к театру у дошкольников» «ТРИЗ в детском саду и дома» «Учим правильно употреблять предлоги» «Дидактические игры по формированию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста» «Возрастные особенности восприятия литературных произведений дошкольников и задачи ознакомления детей с книгой» «Закаливание детей осенью» «Этот удивительный предметный мир» «Учите детей говорить правильно» «Использование мнемотехники в развитие речи детей» «Рисуем дома с детьми младшего дошкольного возраста» «Зачем детям рисовать?» «Рисование нетрадиционными способами» |
Обратная связь |
Электронная почта: oleinikaksana@yandex.ru |